Тверь Онлайн / Все новости Твери / ЖКХ /
15.09.10 09:44
В текущем отопительном сезоне вода будет поступать в дома жителей Твери в бесперебойном режиме. Подготовка к прохождению ОЗП на ООО «Тверь Водоканал» (входит в группу компаний «РОСВОДОКАНАЛ») практически завершена. Важная составляющая работы компании – деятельность диспетчерской службы, куда в оперативном порядке поступает вся информация о возникающих проблемах на водопроводно-канализационных сетях. Для получения максимально подробных данных требуется несколько минут, после чего к работе подключаются ремонтные бригады.
В настоящий момент диспетчерская служба выполняет также функции «горячей линии» для населения, но с конца сентября на предприятии заработает специализированный call-центр. В ООО «Тверь Водоканал» подготовлена к запуску информационно-справочная служба. Современный call-центр предназначен для обслуживания потребителей – всех жителей Твери.
Как отмечает генеральный директор ООО «Тверь Водоканал» Забир Фатхутдинов: «Для компании, работающей в жизнеобеспечивающей отрасли, сall-центр – важное начинание, приближающее нас к европейским стандартам обслуживания клиентов».
С появлением специализированной информационно-справочной службы с многоканальной связью жители города получат возможность получать информацию по самому широкому спектру проблем, связанных с водоснабжением и водоотведением, установлением приборов учета энергоресурсов, оплатой услуг, выдачей техусловий, проведением перерасчета и т.д.
Штат сотрудников для двухсменной работы уже подобран, идет обучение персонала.
|