Тверь Онлайн / Все новости Твери / Hi-tech /
20.01.11 09:31
«Горячая линия», открытая в администрации Твери полтора года назад, не только доказывает свою эффективность, но и завоевывает доверие горожан. За это время на нее поступило около пяти тысяч обращений, из них - более трех тысяч в 2010 году.
Подавляющее большинство тверитян звонят на «горячую линию», чтобы получить разъяснения по тому или иному вопросу. В прошлом году такие консультации были даны почти 2700 гражданам. Но нередко обращения горожан требуют помощи муниципалитета. Она должна быть оперативной, а в некоторых случаях незамедлительной, - такую задачу глава администрации Твери Василий Толоко ставит перед руководителями структурных подразделений. Еженедельно Василий Толоко лично знакомится с итогами работы «горячей линии» и решение самых сложных вопросов берет на свой контроль.
За прошлый год конкретная помощь была оказана по более чем 300 обращениям тверитян. Еще 163 вопроса в настоящий момент находятся в процессе рассмотрения. Об эффективности такой прямой связи свидетельствует и то, что повторных звонков на горячую линию за последнее полугодие стало почти в два раза меньше, чем за аналогичный период 2009 года.
Кроме того, анализ обращений, поступающих от горожан, стал основополагающим критерием при определении направлений работы администрации Твери. Так, в прошлом году основные вопросы «горячей линии» были связаны с плохими дорогами, отсутствием отопления и горячего водоснабжения. В результате были приняты городские программы по ремонту дорог, благоустройству дворов, замене тепловых сетей, куда вошли в первую очередь адреса, поступившие на «горячую линию».
|