Количество письменных обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года незначительно увеличилось, в 2010 году было 890 обращений. Появились вопросы, связанные с новыми возможностями выбора социальных услуг в I квартале и размещения средств материнского капитала на строительство индивидуального жилья.
Наибольшее количество обращений (52%) поступило в Отделение непосредственно от граждан, остальные - от местных органов исполнительной власти, исполнительной дирекции ПФР и Администрации Президента Российской Федерации.
Жителей области волновали вопросы правильности исчисления пенсии, увеличения размера пенсии, распоряжения средствами материнского капитала, государственной социальной поддержки и социальных услуг. Стали более актуальными вопросы пенсионного страхования. Работодателей – страхователей интересовали вопросы предоставления отчетности в органы ПФР и льготные тарифы по уплате страховых взносов. В два раза увеличилось число обращений по вопросу получения информации о состоянии индивидуального лицевого счёта граждан.
По результатам рассмотрения письменных обращений 89% заявителей получили разъяснения по применению норм действующего законодательства.
Получить консультацию у специалистов Отделения ПФР можно любым удобным способом:
обратиться на прием лично;
позвонить по телефону «горячей линии» (4822) 777-445;
написать письмо по адресу 170100, г.Тверь, ул.Вагжанова, дом 9, строение 1;
обратиться через online-приемную на странице Интернет-сайта https://www.pfrf.ru/ot_tver/online/;
обратиться к специалистам во время выездных приемов, которые Отделение ПФР проводит на автомобиле мобильной Клиентской службы.