21 ноября 2024 г., 14:59:05

Сегодня: днём 1°..3°
вечером -1°..1°
Завтра: ночью 0°..2°
утром 0°..-2°
 
Новости
О Твери
Фотогалерея
Карта Твери
Телеф. справочник
Доска объявлений
Каталог сайтов
Курсы валют
 

Бизнес

Экономика

Политика

Общество

Образование

Медицина

ЖКХ

Транспорт

Культура

Спорт

Происшествия

Hi-tech



Телефонофобия

 Тверь Онлайн / Все новости Твери / Hi-tech /

05.09.11 11:38

У аппарата контент-менеджер tverlife.ru Мария Иванникова

Среди самых разнообразных страхов, которыми так богато общество в наше время, особо выделяется страх перед телефоном – телефонофобия. Собственно, сам аппарат не пугает, а вот необходимость снять трубку и совершить «подвиг» – позвонить незнакомому или неприятному человеку – вызывает беспокойство у многих людей.

Страх перед телефоном заставляет под любым предлогом откладывать неприятные звонки, которые давно надо сделать. Испанцы говорят: "Съешь хотя бы одну свою лягушку утром!", другими словами, выполни хотя бы одну задачу, вызывающую у тебя негативные эмоции, – и станет легче. Так почему бы нам не сделать такой "лягушкой" нелюбимые звонки?

Телефонный разговор – неотъемлемая часть современных офисных будней. Как сделать так, чтобы каждый звонок воспринимался вами и собеседником положительно? Глава немецкой тренинговой компании Contelle Telefontraining Сабин Бергманн предлагает «7 правил телефонного профи», которые будут уместны в любой стране.

1. Снимайте трубку не раньше второго, но и не позже четвертого звонка (ответ после первого же гудка может вызвать шок от неожиданности на другом конце провода, а после четвертого – телефонный партнер начнет раздражаться).
2. Всегда произносите традиционную триаду: приветствие, название фирмы, собственное имя – четко и достаточно медленно.
3. Сразу же «берите на карандаш» фамилию-имя звонящего, чтобы, решив обратиться к нему (нет ничего более приятного, уверяют психологи, чем звук собственного имени), – мучительно не вспоминать: «как, бишь, его?», что может увести тему беседы в ненужное русло.
4. Если звонок адресован не вам, а коллеге, то, прежде чем соединить с ним, стоит поинтересоваться, готов ли человек на том конце провода подождать.
5. Неплохо сразу настроить собеседника позитивно, используя фразы: «чем я могу быть вам полезен?» или «позвольте вам помочь!».
6. Дайте выговориться звонящему – ведь у себя в голове он уже заготовил несколько логичных фраз, не сбивайте (он и без вашей помощи запутается).
7. Никогда не снимайте трубку, если в этот момент в офисе происходит бурная дискуссия: попросите коллег сделать паузу – звонящий не должен слышать обсуждения последней корпоративной вечеринки или предстоящего юбилея шефа.

Но самое главное – понимать, зачем вам этот разговор и чего нужно добиться. Можно заранее записать тезисы предстоящей беседы. Как известно, самый лучший экспромт – тот, который хорошо подготовлен.

А вот в отеле Ritz-Carlton уже много лет существует золотое правило, которое должны соблюдать все сотрудники: снимая трубку – улыбайтесь! Оказывается, мы «видим» эту улыбку, общаясь по телефону, и… сами начинаем улыбаться в ответ.

Источник: Газета Тверская Жизнь


Другие новости:

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

Похожие новости:

05.09.11 11:01  21 сентября в ТЮЗе открывается...
05.09.11 10:58  Бывший судебный пристав-исполн...
01.09.11 11:22  Домашнюю свинью мини-пиг держа...
31.08.11 11:19  Планирование закупок магазина ...
30.08.11 11:51  Всероссийская акция «Волна здо...

Последние новости:

15.11.24 14:18  В Тверской области продолжаетс...
18.06.24 17:31  В Твери можно подать заявку на...
17.06.24 17:12  В Твери открылась выставка мор...
13.06.24 17:12  В Тверской области пройдет все...
10.06.24 17:35  С 10 июня в Твери начался трет...
От споносоров:
Архив новостей
  
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       
Фотогалерея

Реклама: