Тверь Онлайн / Все новости Твери / Общество /
10.11.11 09:25
В администрации Твери прошло заседание Совета по туризму, где состоялась презентация мониторинга туризма в областной столице. Также впервые было проведено исследование гостевой экономики города. Всестороннее изучение туристического потока и его характеристик позволит наилучшим образом использовать существующие и создавать новые маршруты, достопримечательности, бренды.
Чтобы сделать Тверь привлекательной для туристов, нужно задействовать все имеющиеся ресурсы. В частности, особый упор необходимо сделать на развитие бизнес-туризма.
- Для развития этой наиболее перспективной ниши нужно строить выставочные и конференц-залы, хорошо оснащенные площадки, - отметила директор Центра исследований «Гудвилл» Елена Миненко.
Участники заседания сошлись во мнении, что в Твери не хватает отелей класса «люкс». Вместе с тем, оставляет желать лучшего сервис, предоставляемый гостиницами средней ценовой категории. Нужно развивать и сеть хостелов. Они пользуются большим спросом в Европе, особенно среди молодежи.
- Большой процент туристов, приезжающих смотреть музеи, архитектуру - это люди среднего достатка. Поэтому такая отельная база тоже должна развиваться в достаточном количестве, - считает директор туристического агентства Ирина Гончарова.
Столице Верхневолжья необходим бренд – это отмечали все участники совета. Кроме того, информация об истории и культуре нашего города должна быть широко представлена в Интернете. С целью привлечения туристов и был разработан сайт по туризму Твери.
- Учитывая широкие презентационные возможности Интернета и тот размах, с которым Интернет-технологии овладевают сознанием потенциальных туристов, считаю, необходимо активно продвигаться дальше в этом направлении, чтобы переводить сайт из тестового режима в обычный, рабочий. Прошу вас всех ознакомиться с этим ресурсом и выдвигать свои предложения, - подчеркнул глава администрации.
Управление информации Администрации города Твери.
|