Тверь Онлайн / Все новости Твери / Транспорт /
05.05.12 10:17
На совещании, которое прошло вчера сразу после инспекционной поездки губернатора по дорогам Твери, обсуждали множество вопросов по транспортному обеспечению города. В их числе - сохранение общественного транспорта. Проблема городского пассажирского транспорта сложилась в 90-е годы, когда параллельно его маршрутам появились альтернативные частные перевозчики.
Основную транспортную нагрузку сейчас выполняют маршрутные такси и личные автомобили. Сеть городского транспорта в Твери - в упадке. По оценкам специалистов, около 20% тверитян вообще не пользуются трамваями, автобусами и троллейбусами.
Поэтому основная задача - вернуть пассажиров в городской транспорт. В первую очередь, он вместительный и доступный. Очень востребован общественный электротранспорт - он самый экологически чистый. Если говорить об экономической стороне вопроса - электротранспорт может быть выгоден для города тем, что имеет свою выделенную территорию.
- Сохраняя и развивая городской транспорт, в том числе электрический, мы экономим территорию города, которую можно использовать для его развития, - сказал Министр транспорта Тверской области Андрей Суязов.
Вторая задача - обновить подвижной состав. Большинство машин, обслуживающих город, устарели. Обновление будет проходить в том числе и в рамках реализации программы "Доступная среда". Одно из ее направлений - приобретение низкопольных троллейбусов и автобусов. Помимо этого, обновят более 120 остановок общественного транспорта, пешеходных переходов и тротуаров.
Также необходимо кардинально пересмотреть всю маршрутную сеть Твери и Калининского района. Ее нужно оптимизировать, сделать комфортнее и удобнее. Также министр заверил, что, вопреки слухам, ни одного трамвайного маршрута не закроют.
|